пятница, 5 июля 2013 г.

Роузи


Давно ничего не делала, и здесь я оторвалась, девочку зовут Роузи, она вся такая цветочная, у неё даже лейка есть, будет поливать дерево (рядом с которым она будет стоять у своей новой хозяйки)


   
Одна из немногочисленных моих девочек, которые не любят фотографироваться. Мне кажется, что "вживую" она красивее чем на фото.
Обожаю фотографировать детальки, вот портретные фото даются хуже.

Розы, бантики, бусины, розовый цвет, вообщем всё как я люблю, всё в моём стиле ))) 


Детальки


Давно хотела попробовать, что за зверь такой-декупаж...... ну ничего, не кусается)))) леечка и подставка задекоррированы мною.



23 комментария:

  1. Прекрасная девочка, очень милое создание!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая кудряшка!!! такая нежная )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю я всё такое нежное и романтическое)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, мне так приятно, что находите время заглянуть!

      Удалить
  4. Ира, Роузи такая милая, прям ми-ми-ми-шечка!!! Как мне нравятся детальки у твоих куколок! Ты просто молодец! Ты знаешь, я почему-то не всегда вижу обновления твои в блоге, странности какие-то... (ну, не только твои, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!!!!!!!!!! Я обожаю тоже детальки, и обожаю их фотографировать. Ты знаешь, я вообще не знаю где смотреть эти обновления))))

      Удалить
  5. Какая шикарная девочка! каждая мелочь, каждая деталька подобрана со вкусом! А глаза...!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо!!!! Заказчица в восторге, а я ещё в большем )))

      Удалить
  7. Ира, какая она у вас красавица! я просто влюблена. Такая трогательная девочка, и такая симпатичная! Очень красивая работа.
    И блог очень интересный! остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!!! Очень рада, что девочка понравилась. Давай только на ты, буду рада тебя у себя видеть в гостях!!!!!! А вот до блога руки никак не дойдут, надо его немного переоформить.

      Удалить
  8. Она такая красивая, милая, нежная, добрая. Очень нравится. Мне все ваши работы очень нравятся. Я периодически заглядываю в гости полюбоваться. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромнейшее!!! Такие комментарии всегда вдохновляют на новые творения!!! Заходите почаще, я всегда рада!!!

      Удалить
  9. Очень красивая куколка!!! Вся такая девочка-девочка:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Наталья, за приглашение, обязательно воспользуюсь предложением!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, сколько красоты в блоге! Он действительно Чудесный! И девочка такая милая, просто прелесть:)
    Рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я тоже всегда рада знакомству и новым посетителям!!!

      Удалить