четверг, 31 октября 2013 г.

Айя

После долгого перерыва и творческого кризиса, родилась моя Айя. Решила сделать что-то этакое. А идейным вдохновителем и помощником стала моя подружка Смолякова Галя(её блог можно найти в боковой моей панельки-Живые игрушки), глазки -это её разработка(так что даже не спрашивайте меня из чего они))))))

  Знакомьтесь, с моей новой девочкой. Зовут Айя - в переводе с арабского языка это имя означает:изумительная, чудесная, прекрасная, восхитительная, замечательная, особенная.(для меня она на самом деле именно такая)!!!!!! 


  Вы даже не представляете какие мягкие и приятные на ощупь эти волосы, ещё один мой эксперимент. И губы! Я их тоже попробовала рисовать по-другому! Мне лично так больше нравится! 
  А вот и та самая ручка, она такая маленькая, умеет сгибать и разгибать пальчики.


Держим клеточку


Ещё одно моё достижение, я наконец-то освоила вязание, вернее начинаю осваивать.Кофточка связана практически без швов, с регланным рукавом(для меня это вообще что-то запредельное)


Обувь и немного заглянем под юбочку)))))
А ещё я немного поработала с блогом и подписью, блог надо дорабатывать, а подпись вроде ничего, та меня не очень устраивала,т.к. плохо читалось имя. Кстати фею отрисовывала сама ;)


10 комментариев:

  1. Очень хорошенькая девочка получилась. А глазки, попробую догадаться))), ладолл или паперклей))), я тоже сейчас такие делаю, мне очень нравиться технология, глаза живые получаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Елена. Нет вы не угадали, это не ладолл и не паперклей )))))( я видила такие глазки, мне они тоже нравятся) но мои глазки сделаны по другой технологии и из других материалов.

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень изящно и красиво подобрано! Девочка - просто чудо! Роспись великолепная, глазки и правда очень живые!

    ОтветитьУдалить
  4. с ума сойти!!! какая красавица! пальчики - ммм, личико - просто нечто...
    ну как, как научиться так шить и рисовать, что вот прям живая, живая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!))) рада, что работа нравится и вызывает такие эмоции!))))

      Удалить
  5. Ира, какая девочка!!! Чудесная, ты молодец, эксперимент удался =) А расскажи поподробнее из чего она? Из хлопка или трикотажа? И как ты выворачивала такие крошечные пальчики? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо!!!!! Так рада, что заглянула ко мне в гости!!!! Она из обычной ткани для тела кукол (такую и на ЯМе продают) - она хлопковая, и тянется в одну сторону(но тянется совсем немного), а пальчики выворачивала иголочкой ;) знаешь как выворачивают уголки, чтобы они остренькие были? и немного потталкивала спицей, но очень!!!!!!!!!!! аккуратно,т.к. в одной руке я проткнула пальчик.

      Удалить
    2. Ох Ирочка, какя ты молодец! Я не умею иголкой. но буду учиться теперь =)

      Удалить
    3. У тебя всё получится!!!!! Я знаю, ты ведь и сама умничка!!! Такие игрушки у тебя добрые и с душой!

      Удалить