среда, 5 ноября 2014 г.

Доминика


Всё-таки правильно организованное место даёт о себе знать, я меньше времени провожу за таким делом как "найди ту самую вещь". Вот честно, иногда я могла потрать и пол дня чтобы отыскать ту вещь, инструмент, ткань и т.д., которая необходима мне для работы, а сейчас я даже со стола могу не убирать, если я что-то не доделала. Работа сейчас  в такую радость, что и куколки хотят рождаться быстрее, вот бы ещё таблетку от сна изобрели, вообще бы сказка была! 
Что-то я отвлеклась))) Знакомтесь , вот такие мы, Доминики.




Росточком мы тоже предыдущих моих девочек, 37см. Хотя тут причёска у нас пышная... А может просто растём!


Доминика двигает ручками и ножками и имеет шарнирные коленочки, благодаря которым красиво сидит. Стоит только с подставкой или опорой.




Очень мне понравилось шить корсетики, а сначала так страшно было за них браться. Поэтому думаю, что ещё будут такие дамочки!

Сумочка тоже моя работы. Крохотулечка размером всего 4.5х6см

Жаль, что фото не передаёт как "играет" рисунок. Купила 3D ткань, очень мне понравилось как смотрится.


Доминика ищет домик, по всем вопросам пишите TIKA-1@TUT.BY


2 комментария:

  1. Ирочка, куколка просто загляденье! Поздравляю с новым рабочим уголком! у меня пока это только в мечтах, и я так же продолжаю рыться в в завалах дабы отыскать нужное - прям ритуал какой-то :)

    ОтветитьУдалить